ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Основными мерами наказаний являются предупреждения, выговоры, увольнение и чёрный список. Любое наказание должно сопровождаться причиной и доказательствами. Внесение вердикта может происходить также на собрании старшего состава, где в обязательном порядке должен быть гл.врач или его заместители.
1.1. Руководство организации и кураторский штаб оставляют за собой право самолично назначить наказание работнику больницы.
1.2. Руководство организации и кураторский штаб обязаны делать оповещение об изменении устава и прочих информационных источников.
1.3. Руководство организации и кураторский штаб имеет полное право редакции документов и выдачи доступа к ним старшим сотрудникам по собственному желанию.
1.4. Руководство организации и кураторский штаб обязаны обсуждать идеи нововведений со старшим составом, создавая собрания для их обсуждения.
1.5. Руководство организации обязано рассматривать отчёты, идеи, отпуска и жалобы в течении двух дней после их поступления.
ПРАВА ВРАЧЕЙ
1) Врач имеет право вызывать сотрудников ПД на человека нарушающий правила на территории больницы.
2) Врач имеет право отказаться от лечения неадекватного пациента (Только если пациент не направлен к психотерапевту, наркологу)
3) Врач имеет право есть в столовой вместе с пациентами.
4) Врач имеет право просить отпуск каждые 2 месяца. (Минимально 5 дней, максимально 3 недели)
5) Врач имеет право назначить принудительное лечение если на то есть объективные причины.
ПРАВА ПАЦИЕНТОВ
1) Если пациент вегетарианец, то он имеет право попросить меню где не будет мяса. (Только если врачом не назначена белковая диета)
2) Если у пациента есть не любимая еда то он имеет право попросить её не давать, в таком случае её заменят на другую.
3) Пациенту разрешено просить воды в любое время.
4) Пациент имеет право просить лечение если на то есть причины. (К примеру если есть недомогания где либо)
5) Пациент имеет право отказаться от лечения. (В таком случае врачи не несут за пациента ответственности)
6) Пациент имеет право попросить поменять врача или смотрящего. (В таком случае Staff обязан поменять врача или смотрящего взаимодействующие с пациентом.)
ПРАВА ГОСТЕЙ
1. Гости имеют право посещать палаты/реанимации в отведенный промежуток времени для их посещения.
2. Гостям разрешено покупать в столовой еду, но в бахилах.
3. Гостям разрешено приходить на набор и устраиваться в больницу работать.
4. Гости имеют право подавать жалобу на сотрудников больницы только если есть доказательства.
5. Гости имеют право потребовать лечение если на то есть объективные причины.
6. Гости имеют право включать музыку на 1 этаже но очень тихую и спокойную.
7. Гости имеют право подниматься на 7 этаж только с веской причиной.
ИНФОРМАЦИЯ
Перечень отделений:
1 ОТДЕЛЕНИЕ (скорая помощь + общее)
2 ОТДЕЛЕНИЕ (хирургическое + травматология)
3 ОТДЕЛЕНИЕ (терапевтическо-диагностическое)
4 ОТДЕЛЕНИЕ (академическое)
5 ОТДЕЛЕНИЕ (инфекционное+суд.мед.эксперты)
6 ОТДЕЛЕНИЕ (родовое + гинекологическое)
Правила нахождения на этажах
Гостям запрещено подниматься на этажи выше второго.
На этажи выше разрешено подниматься только с разрешения врача и выше его.
Палаты и реанимацию можно посещать только по расписанию:10.00-15.00 — 19.00-20.00 - палаты9.00-12.00 — 15.00-18.00 — реанимация и родильные палаты
Но только с разрешения врача
Примечание:
При одобрении врача и с просьбой пациента время посещения палат может быть проигнорировано.
Операционные, лаборатории, морг, кабинеты врачей и т.д. посещать без разрешения врача запрещено.
Врачи имеют право вывести вас из территории больницы.
Людям с пропуском разрешено проходить на любые этажи.
Нулевой этаж
Нулевой этаж (морг) запрещено проходить любому гражданину, с пропуском он или без. Исключением может стать старшие сотрудники ПД.
На нулевой этаж можно спускаться сотрудникам больницы только с ранга врач и со специальность 5 отделения.
На нулевой этаж разрешено спускаться только с разрешения Заведующего пятым отделения или его зама и выше.
В морг запрещено заходить всем кроме: (Лаборант, Суд.Мед.Эксперт, Инфекционист, Заместитель Заведующего 5 Отделения и Заведующий 5 Отделения, Зам.Гл.Врача и Гл.Врач)
МЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА
4.Кодекс Медицинской этики.
4.1. За свою врачебную деятельность врач прежде всего несет моральную ответственность перед больным и медицинским сообществом, а за нарушение законов - перед судом. Но врач прежде всего должен помнить, что главный судья на его врачебном пути - это его собственная совесть.
4.2. Врач обязан содействовать врачебным объединениям и ассоциациям, активно участвуя в их работе, а также выполняя их поручения.
4.3. Коммуникация с пациентом. Её врач обязан продумать заранее, при этом нужно постараться избавить пациента от ненужных переживаний, не нагнетать ситуацию. Кроме того, в силу специфики сферы пациент не может знать многое из того, с чем при течении болезни он столкнулся, однако это не даёт врачу право свысока смотреть на пациента, пренебрегая возможностью донести до него мысль. Из этого вытекает следующая стадия.
4.4. Умение слушать и слышать пациента. Если доктор может услышать то, что говорит ему пациент, – это уже лечение. Этика поведения врача запрещает ему во время общения с клиентом отвлекаться на телефонные разговоры, разговоры с коллегами. Невнимание к пациенту вызывает у него ощущение ненужности, отчаяния, и вместе с тем – понимания равнодушия, а значит – недоверия к врачу.
4.5. Беседа с пациентом должна проводиться один на один с ним, а не в общей палате, при коллегах.
4.6. Собирать анамнез может исключительно лечащий врач, а не его коллега, ассистент и так далее. Ведь пациенту вряд ли будет приятно рассказывать о своих болячках столь многим людям, он начнёт что-то упускать, и по факту лечащий врач может пропустить что-то важное. Кроме того, пациент может посчитать, что лечащий врач не познакомился с предоставленной информацией, и будет чувствовать пренебрежение в отношении себя.
4.7. Беседа с пациентом не должна быть слишком панибратской или демонстративно отстранённой. Самое главное, на чем нужно основываться, – это уважение к вашему пациенту.
5.Медицинский этикет.
5.1 предусматривает строгое соблюдение субординации, т. е. системы служебного подчинения младшего по должности старшему.
5.2. Субординация в работе имеет принципиальное значение, дисциплинирует, обеспечивает преемственность в лечении и уходе за пациентами, охраняет авторитет руководителя, старшего по должности, званию. Это касается взаимоотношений между опытными фельдшерами, акушерками, санитарами и молодыми врачами.
5.3. Этикет требует, чтобы медицинские работники в коллективе всегда были вежливы, корректны, не допускали в общении друг с другом проявления неуважения.
5.4. Нельзя обсуждать медицинские ошибки, действия врачей, медсестёр в присутствии близких родственников пациента и с самими пациентами.
5.5. Этикет предусматривает и соответствующий внешний вид. Строго должна соблюдаться форма одежды — соответственно отделению. Нельзя быть на работе в неопрятной одежде.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТАРШЕГО СОСТАВА
3.1. Сотрудник старшего состава имеет полное право выбрать себе заместителя, которого он будет обязан обучить и присутствовать на его собеседовании о постановлении на должность.
3.2. Сотрудник старшего состава обязан присутствовать на собеседовании сотрудника младшего состава о постановлении на должность от ранга врач связанных с его отделением.
3.3. Сотрудник старшего состава имеет полное право назначить работу контролирования бригады на своего заместителя.
3.4. Сотрудник старшего состава обязан контролировать работу своей бригады
3.5. Сотрудник старшего состава должен проводить собрание своего отделения, бригады
ПРАВИЛА ВЫДАЧИ НАКАЗАНИЙ ДЛЯ СТАРШЕГО СОСТАВА
2.1. Несоблюдение устава для учебного и основного состава (По мере тяжести нарушение)
2.2. Отсутствие проведения лекций своего отделения. (В неделю минимум 3) - выговор
2.3. Отсутствие проведения практик своего отделения (В неделю минимум 3) - выговор
2.4. Заведующий игнорировал просьбы дать задание уч.состава (По мере тяжести нарушения)
2.5. Старшему составу запрещено давать задания сотрудникам больницы не связанные с их должностной работой. (Мягкий выговор, выговор)
2.6. Участник старшего состава не проинформировал младший состав о дальнейшей практике/лекции в рацию или в беседы фракции (Мягкий выговор)
2.7. Участник старшего состава игнорирует просьбы руководства организации и кураторского штаба по работе отделения (Выговор)
2.8. Участник старшего состава, чья бригада была расформирована из-за недостаточной работы. (Выговор)
2.9. Сотрудник старшего состава полностью игнорирующий работу своей бригады. (Выговор)
2.10. Слив информации из бесед старшего состава. (Выговор, с вопросом снятия)
Примечание: Заместитель лидера фракции ответственный за работу бригад имеет полное право самолично назначить наказание сотруднику старшего состава контролирующего работу своей бригады
ПРАВИЛА ВЫДАЧИ НАКАЗАНИЙ ДЛЯ УЧЕБНОГО И ОСНОВНОГО СОСТАВОВ
1.1. Непослушание, осуждение прямых приказов старшего состава с дальнейшим проявлением неуважения и сопротивления. (Выговор)
1.2. Неадекватное поведение в MCLS. (Выговор)
1.3. Оскорбление администрации MCLS. (Выговор)
1.4. Нарушение правил морали и медицинской этики. (В зависимости от тяжести нарушения)
1.5. Неуважение и проявление агрессии в сторону пациентов. (Выговор)
1.6. Использование машины cкорой помощи в личных целях. (Выговор)
1.7. Превышение должностных полномочий. (Выговор)
1.8. Сотруднику запрещается выпрашивать повышения, баллов и т.п. (По мере степени нарушения)
1.9. Сотруднику запрещается выходить за территорию больницы не во время обеденного перерыва без разрешения старшего состава. (Выговор)
1.10. Оскорблять, материться, кричать, включать громкую музыку, курить, распивать алкогольные напитки в рабочую смену и на территории MCLS запрещено. (Выговор)
1.11. За отказ выполнять свою работу. (Выговор)
1.12. За отказ надевать рабочую форму. (Мягкий выговор, выговор)
1.13. Подстрекать к распитию алкоголя, насилию, курению и т.д. на территории больницы запрещено. (Выговор )
1.14. Проявление насилия в любой его форме к любому человеку в рабочую смену и после неё запрещено. (Выговор)
1.15. Наказания выдаются только если есть доказательства, очевидцы или множество жалоб. Если же наказание выдали без всего этого. (Выговор)
1.16. Сотрудникам запрещается игнорировать процесс нарушения со стороны третьих лиц. (По мере степени нарушения)
1.17. Сотрудникам запрещается как-либо фальсифицировать информацию о отчетности, правилах и прочих подобный материалов. (По мере степени нарушения)
1.18. Несоблюдение субординации (По мере степени нарушения)